Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

понедельник, 7 июня 2010 г.

Пионы для Татьяны

Были мы как-то с подругой в "Третьяковке", на выходе она купила открытку с изображением одной из картин. Я спросила, чем ей так понравился сей натюрморт, на что получила ответ: "Я без ума от пионов!"
О, как... подумала я и решила непременно воспользоваться такой любовью при изготовлении подарка.
Крутила, вертела я ТУ открытку и решила все же оформлять ее как старинную картину. На бумаге, которая использовалась в качестве подложки, я распечатала название и автора картины, наклеила все это дело на самодельную коробочку, предварительно проткнув ее шпагатом и украсив деревянными бусинами. Вдохновением для изготовления этой работы послужил МК от Надежды http://mu-ha.blogspot.com/2008/09/blog-post_28.html Спасибо ей огромнейшее за идею :)
В комплект к картине решила задекупажить икеевскую подставку для бумаг, естественно тоже пионами. И вот что из этого всего получилось

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы