Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Посылки, посылки!!! и... покупки)

Летом еще дело было, нашла в почтовом ящике конвертик с АТС-ми и извещение о посылке, пошла на почту,  а по пути магаз с тканями и фурнитурой попался))) мне как раз нужно было всего и по мелочи :) Прикупила ручки для сумки, крючечки любименькие мои))) Так и получились эти радостные фотки))))
Делюсь с вами и одновременно благодарю девочек за такие чумачечии радости!!!! :)))))




АТС-ки от Петры и Оксаны, конверт Оксана сама разукрашивала, и послала мне пустой со своим обратным адресом, и я непременно в ответ тоже че нить нарисую и отправлю)))

такие нежные))) Выбирала их с мечтами о будущем малыше :)

какое счатье))))


чудесные рыбульки и фантастические водоросли от Оксаны

Блокнотик мне прислала Ася Мищенко в ответ на мой ПИФ ей :) 

закладка кексик это что-то... я чуть с ума не сошла, когда увидела :)

Иногда здорово выкладывать фотки не сразу... пишу пост и переживаю ТОТ день заново!!!)))))
Спасибо, девочки, мне оооочень, оооочень приятно!!! :)

Девочки, конфетка с фетром в горошек ждет всех и каждого!!! Вперед! :)

Ваша Леся-Куралеся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы